Дата: 22.12.2016
В рамках Innobanking Андрей Леушев, CEO Farzoom и создатель проекта "Деловая Среда" (Сбербанк России), рассказал Агентству Передовых Информационных Технологий о финтех-стартап среде в России.
У России есть шанс стать значимым игроком на глобальном рынке fintech, но это действительно шанс, то есть соотношение – 1:100.
Чтобы все сложилось, нужны согласованные действия институтов поддержки, регулятора и ключевых банков.
Тогда возможно создание фабрики стартапов, которые будут успешно выходить на глобальный рынок.Пока российский банковский рынок - это агрессивная среда для молодых компаний. Поэтому мы планируем в 2017 году вывести свои продукты и на другие рынки, а за счёт нашего магазина приложений за нами будет несложно последовать достойным отечественным стартапам.
Окунуться в стартап было для меня не спонтанным решением. До этого проекта я занимал должность зампред правления Промсвязьбанка. Но, несмотря на все стартаповские трудности, спустя 10 месяцев я на 100% уверен, что сделал правильный выбор. Быть предпринимателем - это совсем другая жизнь, для меня более заманчивая и привлекательная.
Для стартапа главное - это команда, и своей командой я горжусь.
А отсутствие вырубленной в камне структуры и подобных атрибутов крупных компаний - это основное конкурентное преимущество для стартапа.
Вам нужно четко понимать: какую проблему решает ваш проект. Например, проблему, которую решает для клиентов компания Farzoom, - наличие пробела между ожиданиями и текущими результатами как в известной истории про "...хочу дом, а могу купить только козу..."
О компании FarZoom:
Компания Леушева FarZoom занимается продажей банкам IT-решение, которое позволяет удешевить работу продажников. FarZoom помогает использовать технологии big data для построения гипотез. Изучает поведение клиентов, и строит предположения: какие банковские продукты могут быть им полезны. Скажем, если клиент находится в конкретном городе, занимается конкретной сферой, обороты его компании достигают конкретных цифр, то, следовательно, ему можно предложить определенный банковский продукт.
Подключение к продукту стоит порядка 15 млн рублей. Суть в том, что раньше моя команда помогала быть успешным одному банку в конкретный момент времени, а теперь мы помогаем сразу нескольким клиентам.
Наш продуктовый ряд - это три слоя:
При этом мы эволюционируем от интегратора и продуктового консультанта к состоянию вендора нового, способного предложить готовый продукт для банка. Главное то, что продукт будет в промышленной эксплуатации через пару недель и будет сразу приносить прибыль.
комментарии
Оставить коментарийоставить комментарий