Facebook представила собственную платформу для интернет-торговли Facebook Shops

Facebook Shops позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей. На старте планируется тесно сотрудничать с такими партнерами, как Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics, помогающие предпринимателям начать и вести свой бизнес и перейти в онлайн. 

Платформа для интернет-торговли Facebook Shops

 

Компания подчеркнула, что ориентируется на продавцов самых разных размеров — «от владельца малого бизнеса до международного бренда». У социальной сети 2,6 млрд пользователей, которые могут стать покупателями.

Программы лояльности. Компания тестирует способы облегчения получения вознаграждений в компаниях, которые любят пользователи, позволяя подключать свои программы лояльности, например, программу начисления очков в местном кафе, к своей учетной записи Facebook. 

Пока Facebook сконцентрируется на запуске нового сервиса в развитых регионах, таких как США и Западная Европа, где у компании есть необходимые ресурсы для изучения информации о продавцах.

В будущем Facebook Shops также может стать конкурентом для сервисов доставки еды - компания также займется внедрением услуг в сфере доставки и логистики.

 

Подробнее: https://about.fb.com/news/2020/05/introducing-facebook-shops/