Причуда или продуманный Customer Development?

Причуда или продуманный Customer Development? - этот вопрос сейчас обсуждает вся мировая общественность.
Каждый год Марк Цукерберг на глазах у всего мира пытается выполнить свои  новогодние обещания. В прошлом году он создал домашний искусственный интеллект и пробежал 365 миль (584 км).  А недавно он  объявил о своей новой цели.

Цель основателя Facebook на 2017 год состоит в том, чтобы посетить каждый штат в стране и узнать, «как их жители живут, работают и думают о будущем». По словам Цукерберга, он уже успел побывать во многих штатах, так что за этот год ему остается посетить около 30 штатов.

Одни считают его цель – причудой путешественника-романтика, другие продуманным Customer Development, цель которого понять, какой продукт будет востребован клиентами в будущем.

«Я принял этот вызов, потому что сейчас в истории наступает поворотный момент, – написал Цукерберг. – За прошедшие десятилетия технологии и глобализация помогли нам стать более продуктивными и наладить связи с людьми по всему миру. Это дало нам множество преимуществ, но в то же время усложнило жизнь многим людям. Никогда ранее я не чувствовал такой разобщенности, как сейчас. Мы должны найти способ все изменить, чтобы это пошло на пользу всем».

Чтобы достичь своей цели, Цукерберг планирует чаще отправляться в путешествия со своей женой Присциллой Чан – супруги часто это делали, когда только начали встречаться. Они планируют посещать не только офисы Facebook, но и небольшие города и университеты, общаясь с преподавателями и учеными. Полный текст его послания можнопочитать здесь: goo.gl/O66bsh

Буквально на следующий день после своего заявления Цукерберг создал сразу две группы в Facebook: YearofTravel (ГодПутешествий), куда предложил вступить всем желающим, чтобы обсудить детали поездок, а также открытое сообщество для тех, кто путешествует по США.