В 2020 году в игровой индустрии было проведено сделок (инвестиции, M&A, IPO) на $33,6 млрд
Автор:
head
Дата:
18.01.2021
Аналитики InvestGame подготовили исследование по сделкам в игровой индустрии за 2020 год. Всего в мире провели 664 сделки, связанные с игровой индустрии. Из них 359 напрямую относились к играм, 149 — к платформам и технологиям, 103 — к киберспорту, 53 — к другим сегментам. Общий объем сделок составил $33,6 млрд. На игровые компании было потрачено $24,5 млрд, на платформы и технологии — $7 млрд, на киберспортивные компании — $614 млн, на остальное — $1,4 млрд.
- Больше всего сделок в США - 36% от числа всех сделок и четыре сделки, входящие в топ-10 крупнейших.
- Немногим реже сделки проводили в Китае - 27% соглашений и четыре из десяти топовых сделок.
- Частные инвестиции оказались самым распространенным видом сделок в индустрии — на 363 вложений пришлось $5,9 млрд.
- Наиболее активно инвестировали во второй половине 2020 года. Именно тогда провели 55% транзакций, стоимость которых составила примерно $4,4 млрд (75% от суммы всех частных инвестиций).
Игровой сектор установил в 2020-ом новый рекорд по количеству инвестиций. Если сложить все венчурные, корпоративные и частные вложения в компании, напрямую связанные с играми, — общая сумма за 194 сделки составит впечатляющие $8 млрд;
- предпосевные и посевные инвестиции в издателей и разработчиков составили порядка $426 млн из всех $8 млрд. Причем наиболее часто на ранних стадиях инвесторы вкладывали средства в мобайл, — к этому сегменту отнеслось 39% сделок (42 из 107) с суммарной стоимостью в $185 млн;
- также в 2020 году инвесторы вкладывали немало денег не только в сами игровые компании, но и в венчурные фонды, ориентированные на игры. Например, в Griffin Gaming Partners ($235 млн), Bitkraft ($165 млн), Grishin Robotics ($100 млн), March Gaming ($60 млн), Ne3twork ($50 млн), Transcend Fund ($50 млн) и VGames ($30 млн);
С полным отчетом можно ознакомиться здесь
Прогноз на 2021 год
- В этом году продолжится консолидация рынка, считает InvestGame. Место наиболее активных покупателей, вероятно, достанется Tencent и скандинавским корпорациям (например, Embracer). К ним также могут присоединиться и многие американские компании.
- InvestGame предполагает, что в 2021 году крупные игровые компании составят конкуренцию венчурным фондам в плане инвестиций.
- Также аналитики прогнозируют, что в 2021 году пройдет немало IPO. Основные кандидаты на успешные первичные размещения, по мнению InvestGame, — Scopely, AppLovin и Epic Games.
Если хотите приобщиться к инвестициям в игры и игровые проекты и получить актуальные предложения, пишите
комментарии
Оставить коментарийоставить комментарий