Большинство стартапов не доживают до второй стадии финансирования.

По данным исследования Центра предпринимательства большинство стартапов не доживают до второй стадии финансирования. Стартаперам редко удается выйти на второй уровень инвестиций (стадия А, $1–2 млн, по российским меркам)

Одна из причин – недостаточное количество венчурных денег на российском рынке. Западные венчурные компании не стремятся инвестировать в российские стартапы. После девальвации рубля рынок российских стартапов сильно подешевел и на нем почти не осталось проектов, которые удовлетворяли бы требованиям западных инвесторов.

Решить проблему можно было бы, продав долю или целый стартап корпорации. Но в России с их стороны большого спроса нет. Корпорации предпочитают выращивать стартапы внутри коПо данным исследования Центра предпринимательства большинство стартапов не доживают до второй стадии финансирования. Стартаперам редко удается выйти на второй уровень инвестиций (стадия А, $1–2 млн, по российским меркам)мпании.

Зачастую после первого раунда инвестиций проекты расслабляются и теряют интерес к развитию своего бизнеса. В итоге стартап не растет – и инвесторы теряют к нему интерес.