Конкурс «Ниша на миллиард»

Похоже, все стартап-сообщество следит за голосованием в конкурсе «Коммерсанта» и банка ВТБ24 «Ниша на миллиард», цель которого поддержка инновационных начинаний и уникальных бизнес-моделей в сфере малого предпринимательства в наиболее трендовых нишах бизнеса. Голосование продлится до 20 ноября. В конкурсе приняли участие множество интересных проектов.  Одними из самых примечательных оказались три онлайн-проекта: ReWeDo, ReRooms и Banana.Travel инвестбанкира и основателя холдинга НСКА Юрия Гольдберга.Предприниматели, участвующие в конкурсе, могут привлекать к голосованию своих клиентов, бизнес-партнеров и аудиторию своих страниц в соцсетях. Из числа участников конкурса будет выбрано пять финалистов — по одному победителю в каждой нише. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. В 2016 году в конкурсе соревнуются 196 компаний в пяти нишах: франчайзинг, производство продуктов питания, информационные технологии для бизнеса, бизнес-мама, Lifestyle – сервисы и услуги.

Юрий Гольдберг:  «Для нас конкурс ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» - это не только возможность побороться и выйти победителем на симпатиях потребителей, но и способ получить обратную связь от клиентов и партнеров, из интернета и блогосферы. Хотим привлечь внимание к миссии наших проектов - делать жизнь удобнее, комфортнее и оказывать первоклассные услуги в сфере туризма, дизайна и ремонта дешевле и качественнее.  За счет новых технологий коммуникаций, организации продажи и поставки услуг наши бизнесы изменят привычные стандарты жизни на новые, инновационные и действительно доступные по цене и удобству использования». 

Александр Рукин, стратегические коммуникации: «Любые новинки проходят тернистый путь, отвоевывая предпочтения государств, корпораций и рядовых потребителей от привычных устоев и технологий двадцатого века. Сейчас у каждого интернет с собой в мобильном гаджете, или дома, или – на работе. В пользу современных трендов переформатируются привычные рынки товаров и услуг.  Мы открываем новые страницы истории домашнего уюта, создавая онлайн-экосистему ремонтов и дизайн-проектов.  А дальние страны с Banana.Travel становятся ближе и понятней, когда местные локальные провайдеры экскурсий напрямую коммуницируют с заказчиками-туристами через телефон».  

Илья Мaцкевич, инвестиционный директор: «Есть стратегия инвестиций через создание новых продуктов и рынков. Стратегия «голубых океанов». Увидеть новое, которого никогда доселе не было – особый дар. Воплотить фантастическую мечту в реальность – смелый выбор первопроходцев, бизнесменов-визионеров. Мы думаем, что и потребители, и инвесторы, и организаторы конкурса оценят проекты холдинга НСКА и г-на Гольдберга и отдадут предпочтение нашим стартапам в финале».

www.ReWeDo.ru - инновационная интернет-платформа для заказа ремонта квартир под ключ. Компания является аналогом проекта UBER в сегменте ремонта квартир и позволяет контролировать качество и сроки выполняемых работ, получать информирование о статусе проводимого ремонта, минимизировать расходы по ремонтным работам и строительным материалам.
 
www.ReRooms.ru - электронная торговая платформа по продаже готовых дизайн-проектов с возможностями адаптации под помещения заказчика, 3D визуализации и расчета стоимости реализации выбранного проекта. Кроме того, компания предлагает клиентам приобретение всех необходимых для реализации проекта материалов, мебели и декора. Уникальность проекта заключается в том, что компания делает качественный дизайн доступным для широкого круга населения.

www.Banana.Travel.ru - система онлайн-бронирования экскурсий в регионах массового пляжного отдыха, позволяющая туристам приобретать туры на 20-50% дешевле, чем у туроператоров и отельных гидов.