Сквозная аналитика в контекстной рекламе
Основные темы Бизнес-завтрака:
- Почему в кризис важно грамотно работать с контекстной рекламой? Что для этого нужно сделать?
- Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
- Что такое настоящая сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Как правильно построить сквозную web-аналитику для того, чтобы увеличить выручку?
- Почему CTR не главное? Главное - это CPO, ROI и Прибыль.
- Как отслеживать продажи через звонки при построении сквозной аналитики?
- Подводные камни и возможные технические сложности при построении сквозной аналитики.
Программа бизнес-завтрака и спикеры:
10:00 - 10:50
Илья Макаров (Alytics)
Генеральный директор Alytics.
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы.
Тезисы:
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затраты на контекстную рекламу с обращениями и продажами
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
- Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
- Способы связи онлайна и офлайна
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
- Поиск точек роста в контексте
- Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики
11:10 - 12:00
Александр Егоров (Alytics)
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics. Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.
Тема: Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
Тезисы:
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI
- Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы
- Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз
- Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью
- Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность
- Автоматизация управления ставками для достижения KPI
- Кейсы успешных рекламных кампаний
Зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте:
goo.gl/RUrTtl