Сформировать и протестировать ценностное предложение, найти и протестировать оптимальный канал привлечения клиентов, поработать с экономикой бизнеса, отстроить процессы для масштабирования, привлечь инвестиции, набрать и мотивировать команду – вот некоторые из задач, которые решают с помощью трекера
Кому полезен трекер?
- Стартапам
- Бизнесу реального сектора (заводы, пароходы…)
- Инвесторам
- Корпорациям
Когда нужен трекер?
- Если что-то идет не по плану.
- Если планируете запустить новый продукт/ услугу.
- Нет роста продаж.
- Когда надо быстро проверить идею продукта, проекта, стартапа, бизнеса
- Проект не "взлетает".
- Проект уже съел много денег и надо понять что с ним делать дальше.
- Компания запускает или уже делает спинн-офф проект или несколько.
- Когда не хватает определенных компетенций и нужно быстро их набрать.
- Когда нужно собрать или пересобрать команду.
- Когда мало ресурсов (финансовых, временных).
- Перед принятием решения об инвестировании.
- Когда нужно разобраться с существующим портфелем проектов (кого и как ускорить, а кого закрыть).
Как это происходит?
1. Знакомство. Экспресс-диагностика. Осознание потребности и формулировка запроса, первичная диагностика. Понимание можем ли быть полезны и есть ли «химия».
2. Углубленная диагностика бизнеса и команды. 2-3 часовая стратегическая сессия с ключевыми членами команды проекта.
3. Регулярные, как правило, еженедельные трекинговые сессии с формулированием гипотез, которые можно проверить за неделю, максимум две, разбором того что делалось, анализом метрик и планированием следующей недели. И так до результата и с задачей как можно скорее получить его. В рамках договора на трекинг (мин на 3 мес. с возможностью отказаться в любой момент).
4. Работа по проверенной методологии: находим целевой клиентский сегмент и формируем ценностное предложение, делаем «ручные» продажи, ищем каналы продаж, через которые можно привлекать много целевых клиентов и далее переходим к масштабированию. По ходу, постоянно формулируем и проверяем гипотезы преодоления узкого места, не позволяющего проекту расти или расти быстрее.
Следующий шаг - Встреча-знакомство для экспресс-диагностики (~ 1 час). По факту примите решение о целесообразности трекинга для вас.
- Стратегическая сессия для определения точек кратного роста и выработки плана действий,
- Трекинговое сопровождение для работы над конкретными показателями ьизнеса и задачами собственников,
- Акселерационные программы для сопровождения портфеля проектов.
Как происходит работа?
Работаем итерациями по-недельно. Каждая встреча длится час-полтора, при необходимости, в расширенном составе со стороны проекта.
Алгоритм примерно следующий: сначала делаем диагностическую сессию и определим с чем работаем. Сформируем план. 2-3 часовая встреча плюс сбор документов.
Далее примете решение продолжать ли работу на регулярной основе.
Если идем дальше - на каждой встрече обсуждаем, что сделали за неделю, разбираем что не так, определяем, что сделать дальше. И так до результата.
Кто будет работать с проектом?
У нас в команде порядка 20 трекеров, с которыми мы регулярно реализуем совместные проекты и проводим акселераторы.
На старте диагностической сессии, как правило, участвует один-два трекера, обладающие насмотренностью, в т.ч. с учетом отраслевой специализации проекта. Это позволяет получить многосторонний взгляд на бизнес и его ограничения и погрузить в суть проекта дополнительные силы для надежности и повышения качества работы.
Кроме того, у предпринимателя появляется возможность сравнения и выбора трекера и его быстрой замены в процессе работы, если что-то пошло не так.
Как организовывается взаимодействие во время работы?
Коммуникации осуществляются лично или с использованием скайп, зум и других коммуникационных платформ. Доступна регулярная экстренная связь через мессенджеры.
Стоимость услуги
Цена зависит от задач и масштабов вашего бизнеса. Месяц работы трекера, как правило, стоит 90-140 тыс. руб. После 1-3 установчных месяцев мы также практикуем переменные составляющие, привязанные к результатам.
Итоговая сумма уточняется по результатам первичной диагностики.